3D-Coat — коммерческая компьютерная программа для моделирования различных органических объектов и грубых низкополигональных 3D-моделей, предоставляет широкий набор инструментов, которые позволяют пользователям создавать скульптуры, добавляя топологию (автоматически или вручную), создавать UV-карты, интерактивно текстурировать поверхность модели, производить визуализацию статичных сцен и круговую анимацию модели. Программа может также использоваться в качестве среды для модификации импортированных 3D-моделей, полученных с помощью коммерческого программного обеспечения. Импортированные модели могут быть преобразованы в воксельные скульптуры — для дальнейшего уточнения и добавления новых деталей; также для них можно создать UV-развёртку, маппинг, карты замещения, карты бликов и карту диффузного цвета. После того как все изменения были завершены, посредством специального соединения они могут быть перенесены в исходное программное обеспечение с сохранёнными развертками, текстурами и полной информацией об изменённом объекте.
Информация о программе Название программы: Pilgway 3D-Coat Версия программы: 4.0.15B Язык интерфейса: Русский, Английский и другие
Системные требования: Windows XP | Vista | 7 | 8 DirectX 9.0c или выше
Дополнительная информация: 3D-Coat специализируется на моделировании воксельных и полигональных скульптур — с использованием инновационных технологий (Dynamic Tessellation) и полного набора необходимых инструментов (в разработке). В последней версии пользователи смогут значительно увеличить производительность и скорость работы с помощью технологии 3D-Coat «Скиннинг» с использованием алгоритма — Autopo. При минимальном участии пользователя эта интеллектуальная технология аккуратно создает функциональную полигональную оболочку (кожу) поверх любой воксельной скульптуры (состоящей в основном из четырехугольников), которые являются стандартом принятым и широко используемым в большинстве 3D-студий. Как правило, такого рода полигональная топология должна моделироваться вручную.
Ключевые особенности: Слои содержат глубину, цвет и зеркальное отображение. Вы можете отключить или включить любой из этих каналов и наложить на них эффекты - вытеснение, прозрачность, контраст, мультипликацию глубины и т.д.; Есть возможность рисовать через UV также легко, как и на 3D моделях. Почти все инструменты могут это делать; Каждое перо имеет много каналов - цвет, глубина, зеркало и терка; Есть возможность заполнять области градиентной и сферической заливкой; Фильтры для коррекции изображения и предпросмотр результата в 3D; Возможно наложение текста на поверхность. Текст располагается вдоль сплайна, вы можете даже написать текст вокруг всего объекта. Можно рисовать не только кистью, но и с помощью контура, прямоугольника или эллипса; Многие другие возможности.
Интеграция со сторонними программами: 3D-Coat очень хорошо работает с другим софтом. Как 3D, так и композным. Существуют апплинки для Nuke, Fusion, а также еще с десяток программ, такими как Maya, 3Ds Max, Softimage, Houdini, Cinema4d, LW, Modo и т. д.
Импорт/Экспорт 3D-Coat поддерживает широкий перечень форматов файлов для импорта-экспорта данных. Форматы геометрии: obj, lwo, fbx, stl, ply, dae, wrl.
Что нового в версии 4.0.15: Very important UI improvement. Now you may press RMB and get properties window. Pose problems fixed. Strokes in surf mode will be even more uniform and precise. Any bumpness removed that was possible with soft stroke mode. Brushes depth generally normalized to produce adequate result under medium depth values. Specular works correctly in clone/smudge for vertexpainting in Paint room. A lot of mantis problems solved. Pose tool got regular gizmo (optionally) + good bending algorithm. Pose tool got "Adjust transition area" checkbox to adjust bending area accurately without re-selecting. Several mantis fixes.
Процедура лечения: Установить программу. Не запускать! Скопировать патч в папку с программой и применить.
О файле: Лечение: в комплекте Тип лекарства: Patch-MPT Размер: 498.32 MB