Autodesk Maya - программа для компьютерной 3D-анимации, моделирования и визуализации в сфере кинопроизводства, телевидения и создания игр. Используйте уже знакомый вам мощный инструмент для моделирования игр, чтобы создавать и редактировать персонажей, реквизит и окружающее пространство.
Создание безграничных миров, сложных персонажей и невероятных эффектов • Создавайте реалистичных персонажей при помощи убедительных инструментов анимации. • Придавайте форму 3D-объектам и сценам с помощью интуитивных инструментов моделирования в Maya®. • Создавайте реалистичные эффекты, моделируя все, что угодно, от взрывов до тканей.
Создание сложных процедурных эффектов при помощи Bifrost для Maya • Новая среда визуального программирования, включающая в себя динамические решатели, позволяет быстро создавать эффекты, достойные блокбастеров. • Создание пользовательских анимационных кривых в редакторе анимационных кривых Bifrost. • Создание впечатляющих визуальных эффектов — снега, песка, пыльных бурь и взрывов — с помощью готовых к использованию анимационных кривых.
Визуализация самых сложных проектов при помощи Arnold • Модуль визуализации Arnold разработан для решения задач по созданию сложных персонажей, пейзажей и освещения. • Arnold интегрирован с Maya, что позволяет просматривать предварительные результаты в высоком качестве и быстро вносить изменения. • Экономия времени благодаря удобному пользовательскому интерфейсу и простым, интуитивно понятным элементам управления Arnold.
Другие возможности: • Дополнительные узлы MASH. Инструментарий MASH с добавленными новыми узлами (кривой, сигналом, толпой, конструктором, и усовершенствованными существующими. • 3D-текст. Брендинг, разработка летающих логотипов, последовательностей заголовков и других проектов, для которых требуется создание текста. • Улучшенный рабочий процесс использования векторной графики. Импорт, копирование и вставка файлов SVG в Maya. • Инструментарий для создания графики движения. Быстрое создание сложных процедурных эффектов и анимации с помощью ссылочных объектов. • Параллельное вычисление оснастки. Ускорение воспроизведения оснастки и манипулирования ею с помощью новой системы. • Геодезическое сращивание вокселов. Создание высококачественных, готовых к использованию связанных персонажей за меньшее время. • Базовые инструменты анимации. Инструментарий для анимации по ключевым кадрам, а также процедурной и программируемой анимации. • Новый дизайн и рабочий процесс редактора UV-текстур. • Более удобное создание скульптурных моделей и изменение их форм. Полнофункциональная библиотека, позволяющая выполнять логические операции в геометрии полигонов быстрее и более согласованно. • Поддержка OpenSubdiv. • Интерактивная укладка волос. Использование реалистичных эффектов сгущения волос и шерсти для придания более естественного вида. • Процедурная платформа для создания эффектов Bifrost. • Моделирование с высоким уровнем детализации в требующих этого участках с помощью нового адаптивного решателя для жидкостей Bifrost. • Адаптивный решатель Aero Solver в Bifrost. • Технология Bullet Physics • Создание реалистичных моделей твердых и аморфных тел. • Дополнительные узлы тонирования для разработки внешнего вида. • Полнофункциональная библиотека, позволяющая выполнять логические операции в геометрии полигонов быстрее и более согласованно.
• OS:Microsoft® Windows® 7 (SP1), Microsoft Windows 10 Anniversary Update (64-bit only) (version 1607 or higher) operating system • CPU:64-bit Intel® or AMD® multi-core processor with SSE4.2 instruction set • RAM:8 GB of RAM (16 GB or more recommended)
Информация о программе: Год выпуска: 2020 Разработчик: www.autodesk.com Платформа/ОС: Windows® 7 SP1/10 (64-bit only) Язык интерфейса: Multilanguage / English Лекарство: В комплекте Размер: 1.96 GB