Четверг, 21.11.2024, 21:16


Главная
Регистрация
Вход
Приветствую Вас Гость | RSS  
Меню сайта

Категории каталога
Программирование [171]
Java, Delphi, C++ и т.д.
Графика [26]
WEB-дизайн [58]
Прочее [4237]
Игра на гитаре [5]

Наш опрос
Дизайн портала
Всего ответов: 14

На правах рекламы

Главная » Видеоуроки » Программирование
Журналист месяца - zyzy

Java для профессионалов

25.01.2010, 16:49


Содержание:

1. Инструментальные средства программиста
1.1 Компиляция, документирование, тестирование
Введение в инструментальные средства программирования
Системное окружение и Java
Графический редактор jEdit: инсталляция
Графический редактор jEdit: основные возможности
Подготовка документации средствами J2SDK
Возможности утилиты javadoc
Тестовая среда JUnit: введение
Тестовая среда JUnit: пример простого использования
Тестовая среда JUnit: использование TestCase
Тестовая среда JUnit: использование TestSuit
Средство протоколирования log4j: инсталляция
Основной сценарий использования log4j
Компонента Logger пакета log4j
Компонента Appender пакета log4j
Компонента Layout пакета log4j
Средства внешнего конфигурирования пакета log4j
1.2 Архивация и пакетная обработка
Java-архив: введение
Примеры использования утилиты jar
Средство пакетной обработки ant: установка
Регистрация пакета ant в системе
Структура управляющего файла build.xml
Простой пример использования пакета ant
Организация многошагового процесса средствами пакета ant
Поддержка командной разработки: CVS
Основные возможности CVS
Примеры использования CVS
2. Использование шаблонных решений
2.1 Шаблоны порождения объектов
Порождение объектов: тестовая задача для фабричного метода
Реализация фабричного метода
Использование фабричного метода
Порождение объектов: создание одиночного объекта
Проверка шаблона Singleton
Совместное использование шаблонов
Реализация фабрики пасьянсов
Проверка взаимодействия шаблонов
Порождение объектов: фабрика фабрик
Реализация абстрактной фабрики
Элементы UML для шаблонов Prototype и Builder
2.2 Шаблоны структурирования объектов
Структурные шаблоны - способы сочетания объектов
Объекты-заместители: UML-диаграмма шаблона Proxy
Объекты-заместители: подготовка среды тестирования
Объекты-заместители: проверка работы программы
Объекты-заместители: реализация шаблона Proxy
Шаблон Decorator: диаграммы классов и взаимодействия
Шаблон Decorator: реализация основных участников
Шаблон Decorator: реализация среды тестирования
Шаблон Decorator: проверка функционирования
Шаблон Flyweght: пример с объектами String
Шаблон Flyweght: диаграмма классов
Шаблон Flyweght: реализация ( Часть 1 )
Шаблон Flyweght: реализация ( Часть 2 )
Шаблон Flyweght: тестирование
Шаблон Flyweght: взаимодействие с фабрикой
Шаблон Composite: проверка работы
Шаблон Composite: пример реализации
Шаблон Adapter: как приспособить неподходящий класс
2.3 Шаблоны взаимодействия объектов
Шаблон Strategy: UML диаграмма и тестовая задача
Шаблон Strategy: реализация
Шаблон State: UML диаграмма, защищенные типы для тестов
Шаблон State: подготовка среды для тестирования
Шаблон State: определение состояний, определяющих поведение
Шаблон State: реализация состояний
Шаблон State: реализация контекста использования
Шаблоны проектирования: заключение
3. Структуры данных
3.1 Массивы, векторы, словари
Структуры данных: обзор классов
Массивы данных: объявление
2-х мерный массив с переменной размерностью
Компиляция и проверка примера
Особенности массива элементов типа Object
Класс вектор в структуре Collections
Основные свойства класса вектор
Описание методов класса вектор
Использование методов класса вектор
Эксперименты с векторными операциями
3.2 Введение в Collections framework
Введение в Collections framework
Создание среды тестирования
Адаптация тестовых классов
Проверка тестовых средств
Интерфейс Collection: общие методы
Интерфейс Set и эквивалентность элементов
TreeSet как сортировщик
Интерфейс Collection: удаление объектов из наборов
Интерфейс Collection: перечисление элементов
Интерфейсы Set и List: что они добавляют
Интерейс SortedSet: как сравниваются элементы
Интерфейс SortedSet: проверка Comparator-а
Специальные реализации интерфейсов
Интерфейс Map. Введение
Map и Properties: сравнение
Интерфейс Map: перечисление пар ключ – значение
Пример комплексного использования
Простота модификации
Collections framework - заключение
4. Интерфейс пользователя
4.1 Элементы GUI
Графический интерфейс пользователя и SWING
Пример добавления элемента SWING
Обработка действий пользователя
Компоненты шаблона MVC
Первый пример реализации MVC
Добавление компонент SWING-а
4.2 Архитектура MVC
Шаблон Observer: UML-диаграмма и пример реализации
Создание компонент View и Controller для пасьянса
Создание компоненты Model для пасьянса
Как отображаются несколько моделей одним View
Пример программирования Controller-а
Использование контролера для ComboBox-а
Использование класса Graphics для GUI
Подготовка отображения для пасьянса Солитер
Добавления мышки к компоненте Controller
Проверка правил пасьянса в моделях
4.3 Архитектура SWING-а
UML-диаграмма и UI-delegate
Как выглядит Look and Feel
Как изменить JButton
Как анимировать кнопку
4.4 Элементы программирования серверов
Архитектура клиент-сервер
Вызов удаленных объектов
Компоненты RMI-программ
Пример RMI-программы
Компиляция и запуск RMI-программ
5. Сервлеты в интернет-приложениях
Введение в технологию сервлетов
Создание первых сервлетов
Жизненный цикл сервлетов ( Часть 1 )
Жизненный цикл сервлетов ( Часть 2 )
Использование графики в сервлетах
Работа сервлетов с использованием сжатых форматов
Tomcat как Веб-сервер
Пример Веб-приложения
Встроенная система безопасности в сервлет-контейнере
Типы авторизации пользователей
Формы авторизации пользователей
Особенности использования баз данных из сервлетов
Обращение к базам данных из сервлетов
Работа с XML файлами из сервлетов ( Часть 1 )
Работа с XML файлами из сервлетов ( Часть 2 )
Использование фильтров и listener-ов в веб-приложениях ( Часть 1 )
Использование фильтров и listener-ов в веб-приложениях ( Часть 2 )
6. JSP в интернет-приложениях
Введение в технологию JSP, синтаксис и скриптовые элементы JSP
Директивы JSP ( Часть 1 )
Директивы JSP ( Часть 2 )
Встроенные объекты и области видимости в JSP
Примеры обработки HTML форм ( Часть 1 )
Примеры обработки HTML форм ( Часть 2 )
Примеры обработки HTML форм ( Часть 3 )
Примеры обработки HTML форм ( Часть 4 )
Действия JSP ( Часть 1 )
Действия JSP ( Часть 2 )
Примеры обработки HTML форм с использованием JSP действий
7. Что нового в JAVA-5
Переменные аргументы и For-Each
Generics и Autoboxing - пример использования
Пример использования типа Enum

Размер: ~ 510 mb

Скачать бесплатно с iFolder
http://igrushki-games.ifolder.ru/14935060
http://igrushki-games.ifolder.ru/14935252
http://igrushki-games.ifolder.ru/14935044
http://igrushki-games.ifolder.ru/14935050
http://igrushki-games.ifolder.ru/14935061
http://igrushki-games.ifolder.ru/14935167

Пароль на архивы - vingrad причем этот же пароль и на остальные курсы по Java.
Прошу прощение за неудобства!

Найденные файлы


Похожие материалы:

Конвертация траффика в деньги


Категория: Программирование | Добавил: zubovd | Просмотров: 1475 | Рейтинг: 5.0/1 |
Форма входа

Друзья сайта

Статистика сайта

Онлайн всего: 11
Гостей: 11
Пользователей: 0

Поиск

Copyright MyCorp © 2024