Суббота, 02.11.2024, 18:33


Главная
Регистрация
Вход
Приветствую Вас Гость | RSS  
Меню сайта

Категории каталога
Программирование [171]
Java, Delphi, C++ и т.д.
Графика [26]
WEB-дизайн [58]
Прочее [4237]
Игра на гитаре [5]

Наш опрос
Какой жанр игр Вам больше нравится?
Всего ответов: 62

На правах рекламы

Главная » Видеоуроки » Прочее
Журналист месяца - zyzy

Анатомия личного бизнеса (2013) Семинар

01.09.2013, 12:17


Основной вопрос, который будет решаться на протяжении всего семинара: «Как создавать и развивать личный бизнес». Предсказуемо, в пошаговом режиме. Без волшебных таблеток, ставки на удачу, абстрактных теорий и мотивационной ерунды.Данный Семинар незаменим как для начинающих, так и для опытных уже предпринимателей.

$CUT$Содержание:

Часть 1. Системное создание бизнеса

• Пошаговый план запуска нового бизнес-проекта. Начиная с целей, ради которых это делается, через все этапы его создания. С конкретными шагами, измеримыми критериями достижения цели, задачами и инструментами их решения.
• Бизнес-тема. Где ее брать, основная математика и ограничители бинес-темы.
• Как избежать маленьких проектов и дохлых тем. Как заниматься только тем, что по настоящему выгодно. Страховка от маленького проекта.
• Что нужно вместо бизнес плана. Абсолютно простой и жесткий способ расчета прибыльности через ключевые показатели бизнес-модели. 5 основных цифр бизнеса.
• Создание, тестирование и заточка моделей через рынок, преодоление инерции.
• Как делать бизнес опираясь только на факты — цифры, отклик, твердые данные, а не мнения, мысли или фантазии.
• Как финансировать свой бизнес на чужие деньги. Без инвесторов и кредиторов.
• Система продаж на старте, необходимые параметры рынка и предложения, где найти нужную информацию и как ее использовать.
• Стартап. Его ключевые точки и основные цели, без которых предсказуемое развитие бизнеса невозможно. Стратегии на этом этапе, которые экономят месяцы работы.

Часть 2. Системное развитие бизнеса

• Как развивать модели созданные на этапе стартапа. Что должно быть на входе, чтобы действовать предсказуемо и не упереться в «стеклянный потолок». Почему многие бизнесы так и не могут выбраться из стадии стартапа.
• Физика развития бизнеса, ограничители «зашитые» в этот процесс. Типичные проблемы на этой стадии и способы их решения.
• Инструменты развития бизнеса. Продажи, производство ценности для клиента, управление, безопасность и стратегическое развитие. Типичные проблемы и решения для каждой из этих областей
• Критически-важные особенности малого и среднего бизнеса. Почему МБА, любые подходы из крупного бизнеса, книги по менеджменту и маркетингу здесь не работают.
• Взаимосвязь и взаимозависимость отдельных частей: Почему бесполезно решать узкие проблемы в отдельно взятой области и как они решаются системно.
• Со всеми критически важными деталями для каждого из 4х форматов бизнеса, с развертыванием по времени — с чего все начинается и как развивается. С отличиями для каждой из стадий жизни бизнеса: подготовки, создания и развития (на разных этапах действуют прямо противоположные закономерности).

Часть 3. Дополнения

• 1. Психология. Все, что касается влияния «человеческого фактора». За годы наблюдений стали понятны несколько ключевых факторов, которые влияют на действие. Вы удивитесь, но все бесконечное разнообразие психологических проблем сводится всего к четырем вещам, которые отличают «активного деятели» от «пассивного думателя». И ничего больше. Все остальное — это лишь следствия, отдельные проявления этих базовых проблем. Вы сами это увидите в соответствующих темах Семинара.

Поговорим об основе активной позиции, о том, что ее формирует и о чем не пишут в книгах. Поговорим о системно векторной психологии — почему без нее даже хорошие теории часто так и остаются теориями. Разберем психологию хищника и жертвы (большинство мифов в сфере личного бизнеса — это лишь отражение психологии жертвы. Поэтому бороться с мифами бесполезно. Это лишь маски за которыми скрываются реальные страхи). Откуда все это берется и что с этим делать.

• 2. Партнерство. У меня было два опыта партнерства, каждый со своими плюсами и минусами. Партнер — это либо ключевой ресурс бизнеса, либо ключевая проблема. Все, что отличает одно от другого, расскажу в этом блоке.

• 3. Юридическая часть, в том числе бизнес на НКО. Необходимый минимум относительно регистрации и юридического сопровождения личного бизнеса. НКО — это некоммерческие организации. Пусть название не вводит вас в заблуждение, в этой сфере крутятся огромные деньги. Многие современные бизнесы оформляются именно таким образом, это дает множество новых возможностей. Поговорим обо всем цикле – с чего начать, когда что нужно, какие инструменты есть, как их применять. Около 2х часов плотной информации.

Это позволит избежать 95% ошибок, действовать с максимальным КПД, получая максимум результата на вложенные услиия. Без неопределенности и риска. В пошаговом режиме. На протяжении всего семинара мы много будем говорить об управлении инерцией, о том как избежать лишних движений, как не создавать себе проблем и двигаться по делам в оптимальной последовательности. Это все равно, что получить подробную карту лабиринта и еще проводника для удобства

Информация о курсе:
Название: Анатомия личного бизнеса
Автор: Асеев Сергей
Год: 2013
Жанр: обучающее видео
Язык: Русский

Информация о файле:
Формат: MP4
Видео: 880x500, 1010 Kbps
Аудио: AAC, 44.1 KHz, 149 Kbps
Продолжительность: 07:04:11
Размер файла: 7,34 Гб



Скачать Анатомия личного бизнеса (2013) Семинар
Скачать с xlget.com
Скачать с vip-file.com
Скачать с letitbit.net
Скачать с turbobit.net
Найденные файлы


Похожие материалы:

Конвертация траффика в деньги


Категория: Прочее | Добавил: zenj68 | Просмотров: 250 | Рейтинг: 0.0/0 |
Форма входа

Друзья сайта

Статистика сайта

Онлайн всего: 136
Гостей: 136
Пользователей: 0

Поиск

Copyright MyCorp © 2024