Суббота, 23.11.2024, 06:32


Главная
Регистрация
Вход
Приветствую Вас Гость | RSS  
Меню сайта

Категории каталога
Гонки [1528]
Квесты [3904]
Ролевые [1499]
Симуляторы [1525]
Стратегии [2136]
Стрелялки [2832]
Аркады [1583]
Action [2278]
Спорт [375]
Portable-games [80]
Раздел мини-игр
Java-игры [1008]
Игры для мобильных устройств

Наш опрос
Нужна ли категория "Фильмы"
Всего ответов: 9

На правах рекламы

Главная » Игры » Ролевые
Журналист месяца - zyzy

Planescape: Torment (2014/Rus/PC) HI-Resolution RIP

05.09.2014, 23:55

Некто, не помнящий своего имени и прошлого -- вообще ничего не помнящий! -- просыпается в морге города Сигила. Первый же встречный-поперечный - летающий череп без тела (зато с глазами, языком и наглым характером) по имени Морте - радостно объясняет ему, куда это он попал и почему отсюда надо делать ноги. На спине Безымянного обнаруживается целая инструкция по выживанию Для Потерявших Память - похоже, он в этой ситуации и в этом морге далеко не в первый раз...

Безымянным управляем Мы - Игрок - и нам предстоит великое путеществие, конечная цель которого - Истинная Смерть, несущая Вечный Покой, потому что когда Безымянный умирает, он лишь просыпается в том же морге на том же столе...
еще
По пути мы встретимся со множеством странных существ, потому что Planescape, а точнее город Сигил - это точка пересечения всех Планов Вселенной. Из него, как из Муркоковского Танелорна, при должном желании можно перейти в любой мир, и в него можно прийти из любого мира... И именно тут нам предстоит по крупицам собирать прошлое Безымянного ради того, чтобы при следующей смерти он смог обрести покой, и чтобы его возлюбленная, которую он не помнит, могла последовать за ним...

Игра опирается на движок Infinity, изначально использованный в Baldur's Gate - а значит, и на свод правил Advanced Dungeons and Dragons 2nd Edition. Единственное отступление от правил - это сам Безымянный. Во-первых, он может менять класс на ходу - если он найдёт способного и согласного учителя, то он может легко из Воина седьмого уровня стать Вором первого... И наоборот. Он может учиться у своих спутников их ремеслу... А потом, когда узнает что-то сверх этого - научить их.

Во-вторых, Black Isle нелегко далось расставание с Фоллаутом, так что они контрабандой протащили сюда перки - в форме волшебных татуировок, которые за символическую плату (по нескольку тысяч монет за штуку) Безымянному наколет дружелюбный работник татуировочного цеха, который знает о нашем герое больше, чем может сказать...

В-третьих, элайнмент Безымянного не фиксирован - проснувшись в морге, он является Истинно Нейтральным (True Neutral), но затем, в зависимости от этичности или неэтичности его поступков, слов и мыслей, он будет радостно плавать во все стороны, сменяясь сообразно нашему поведению.

Эти три момента дают нам возможность предельно широко изменять героя - по сути, Black Isle воплотили идею свободы развития персонажа из Fallout в немилосердно жёстких рамках AD&D2 (ирония в том, что в D&D3 подобные мероприятия уже прописаны официально).

Наконец, стоит отдельно упомянуть разношёрстную компанию наших компаньонов - начиная с летающего черепа, который проболтал всё своё тело, и суккуба-клерички (сама комбинация демонической натуры со священным занятием уже оригинальна) по имени Fall-From-Grace (дословно - "Опустилась-Ниже-Некуда") - и заканчивая паладином, который так был занят спасением мира, что пропустил момент своей смерти и теперь является лишь живыми доспехами...

Заднее слово: игра для всех, кто любит квесты, потому что это - единственная РПГ на свете, где за разговоры больше дают экспы, чем за убийства. Потому что тут нормальным являением являются по семь вариантов ответа на простое приветствие - и все со своим воздействием не только на исход разговора, но и на опыт, и на ориентацию, и на исход игры. Игра для всех, кто любит свободу Фоллаута, но ещё сомневается, стоит ли играть в игры по AD&D. Игра для всех, кто разуверился, что игры могут соперничать с книгами по объёмам текста и детальности персонажей. Практически Игра для Всех.

Доп.информация:
- Игра пропатчена до версии 1.5 (фанатский патч).
- Установлен перевод от zoneofgames.ru
- Пропатчена модом G3Widescreen v.2 для поддержки высоких разрешений.
- Пропатчена модом GhostDog's PST UI для корректного отображения фонтов и менюшек.
- Полностью рабочая сборка поддерживающая высокие разрешения и широкий формат! От 800х600 до 1600х1200 и от 1280х800 до 1680х1050.
Предустановленое разрешение 1200х800, при желании разрешение меняем запуская файл setup-widescreen.exe (после смены разрешения применяем файл Setup-GhostDog's-PST-UI.exe (для корректировки менюшек и фонтов), но при запросе о фонтах ничего не меняем (ставим "дефолт") потом опять таблетку - pst11crk.exe, что лежит в папке с игрой.

Установка:
Раздаётся в виде архива с УЖЕ установленной игрой.
Распаковываем на винт, правим в torment.ini путь к папке на Вашем винте. Распакованная игра занимает 3,22 Гб.

Жанр: RPG / Isometric
Разработчик: Black Isle Studios
Издатель: Interplay Productions
Язык интерфейка: русский
Multiplayer: отсутствует
Таблетка: уже установлена

скачать Planescape: Torment (2014/Rus/PC) HI-Resolution RIP





Программа для монтирования образов DAEMON Tools [/c]
Найденные файлы


Похожие материалы:

Конвертация траффика в деньги


Категория: Ролевые | Добавил: vital | Просмотров: 91 | Рейтинг: 0.0/0 |
Форма входа

Друзья сайта

Статистика сайта

Онлайн всего: 54
Гостей: 54
Пользователей: 0

Поиск

Copyright MyCorp © 2024