Игра Hammerfight в 2008 году вышла в финал престижного международного фестиваля независимых игр Independent Games Festival в Сан-Франциско в двух номинациях: Гран-при (Seumas McNally Grand Prize) и «Достижение в области визуального дизайна» (Excellence in Visual Art). Hammerfight — это 2D-схватки на летающих машинах при помощи разнообразного колюще-режущего и ударного оружия. Уникальная боевая система, основанная на добросовестной физике, привязывает движения наездника прямо к движению вашей мышки. Взмах мышкой - и всадник, замахнувшись боевым молотом, вбивает врага в стенку! Возникает ни с чем не сопоставимое чувство настоящего удара, ощущение громоздкого орудия в ваших руках. Реалистичная физика и прямое управление мышкой дают большущее разнообразие боевых техник и неограниченное поле для совершенствования мастерства единоборства. Hammerfight – одна из тех редких на сегодняшний день игр, в которой можно улучшать свой навык фактически бесконечно. Уникальная физическая модель позволяет добиться восхитительного и очень достоверного чувства — чувства удара металлической булавой на длинноватой цепи. Игра считывает движения мыши, определяет амплитуду замаха и, соответственно, силу удара. Стоит добавить, что Hammerfight является российской инди-игрой, по большей части разрабатываемой одним человеком -Константином Кошутиным. Игра великолепно исполнена с художественной точки зрения. Визуальный стиль, который можно охарактеризовать как постапокалиптический паропанк, гармонично иллюстрирует необычную историю. Управление осуществляется исключительно мышью. Вертикально-горизонтальными движениями игрок двигает летательный аппарат в пространстве, а радиальными — приводит в действие оружие. Поначалу таковая уникальная механика сбивает с толку, разобраться чрезвычайно трудно, неясно, как и куда лететь, аппарат практически запутывается в собственной цепи, а врагам даже не приходится его атаковать — пару раз ударившись о стену, он сам падает и разбивается о землю. Но когда у вас впервые выходит осознанно сделать замах и что есть силы припечатать противника так, чтоб от него полетели щепки, он растерял управление и сбил какую-нибудь колонну, в этот момент открывается удивительная сущность игры. Hammerfight генерирует единственное в собственном роде, чрезвычайно честное, чрезвычайно достоверное чувство — ощущение удара железной булавой на длинноватой цепи. В данной нам игре количество не имеет значения, принципиально качество. Здесь можно пятнадцать минут вскользь задевать противника, не причиняя ему никакого вреда, а расправиться с ним одним акцентированным ударом. По ходу прохождения на эту базисную механику нанизываются некоторые аспекты. Появится возможность надеть щит и доспехи, подобрать второе прохладное оружие, а потом и огнестрельное Последнее выглядит как корабельная пушка и ведет себя подходящим образом: медленно заряжается, стреляет дымно, с мощной отдачей. Важный момент: пищаль крепится к той же шестеренке, что и булава (клинок, топор, молот), потому наведение тоже осуществляется радиальными движениями. Hammerfight — редкий сейчас проект, в который вправду необходимо обучаться играться.
Название игры: Hammerfight(старое название Hammerfall) Жанр: Action, Arcade Язык Интерфейса: Русский Таблетка: Присутствует
Особенности игры: • интуитивное управление вращением мыши • реалистичная физика, разрушаемыx объектов. • проработанная игровая вселенная и сюжет. • качественный и стильный игровой арт. • более 50-ти видов оружия • 3 дополнительных режима, до 4х игроков.