Видео курсы на русском в формате swf *********************************** Содержание:
• 1. Базовые конструкции языка JAVA • 1.1 Типы данных в языке Java Типы данных в языке Java Логический тип данных, логические операции Целые типы языка Java Символьный тип char Типы с плавающей точкой • 1.2. Операции над числовыми типами данных Арифметические операции Инкремент, декремент Побитовые операции Операции отношений Операция присваивания. Условная операция Выражения. Приоритет операций • 1.3. Операторы Управляющий оператор if, else Оператор цикла while, do-while Оператор цикла for Управляющий оператор switch Оператор перехода break Операторы перехода continue, return • 1.4. Повторение пройденного Пример - 1 Пример - 2 Пример - 3 Пример - 4 • 1.5. Классы ООП Пример работы с классом Переменные экземпляров Работа со ссылочными типами Методы класса Параметризованные методы Конструкторы Ключевое слово this Перегрузка методов и конструкторов Использование объектов в качестве аргументов и параметров Возврат объектов Рекурсия Работа с несколькими классами Статические элементы Класс String. Метод main • 1. 5.1 Наследование Наследование Управление доступом Вложенные и внутренние классы Наследование и управление доступом Ключевое слово super Многоуровневая иерархия и вызов конструкторов Переопределение методов Динамическая диспетчеризация методов Абстрактные классы Спецификатор final • 1.6. Обработка исключений в языке Java Исключения Обработка исключений с помощью try-catch Несколько операторов catch Вложенные операторы try и catch Оператор throw Ключевое слово throws Блок finally Создание собственных подклассов исключений • 1.7. Классы - коллекции Vector Stack Hashtable Enumeration • 1.8. Классы-оболочки Integer, Short, Double Character BigInteger BigDecimal Class • 1.9. Интерфейсы Создание и реализация интерфейсов Реализация нескольких интерфейсов Переменные в интерфейсах Расширение интерфейсов • 1.10. Введение в апплеты Апплеты Java SDK Создание первого апплета Вывод текстовых строк и рисование линий в апплете Использование окна для ввода информации в апплет Работа с цветом в апплете Работа с JColorChooser Работа со шрифтами Рисование линий и прямоугольников Рисование овалов и дуг Рисование многоугольников и ломаных линий 2D • 1.11. Ввод-вывод в языке Java Работа с файлами. Класс File Работа с каталогами Фильтрация имен файлов • 1.11.1 Файловые потоки FileInputStream FileOutputStream ByteArrayInputStream ByteArrayOutputStream Буферизированные байтовые потоки • 1.11.2 Символьные потоки FileReader FileWriter CharArrayReader CharArrayWriter PushBackReader • 1.11.3 Сериализация ObjectOutputStream Восстановление объектов в памяти Сериализация вложенных объектов • 1.12. Подпроцессы в языке Java Запуск подпроцессов. Класс Thread Запуск подпроцессов. Интерфейс Runnable Остановка подпроцессов Синхронизация подпроцессов Пример синхронизации подпроцессов Совместный доступ к объектам (Часть 1) Совместный доступ к объектам (Часть 2) • 1.13. Работаем с GUI Скачиваем и устанавливаем NetBeans Создание первого проекта Работа с JFrame Рисование в JFrame Метки Модель обработки событий JTextField и JPasswordField Кнопки Флажки Переключатели Выпадающий список Список с единственным выбором Список с множественным выбором Обработка событий мыши Классы - адаптеры (Часть 1) Классы - адаптеры (Часть 2) Обработка событий клавиатуры • 1.13.1 Менеджеры расположения FlowLayout BorderLayout GridLayout • 1.13.2 Продолжаем изучать GUI JPanel JTextArea Использование JPanel как выделенной области изображения Использование JPanel для обработки событий Ползунок Классы окон Разработка программ, работающих и как приложения и как апплеты • 1.13.2.1 Работа с меню Создание меню (Часть 1) Создание меню (Часть 2) Создание меню (Часть 3) Всплывающее меню • 1.13.3 Дополнительные возможности Настраиваемый программный интерфейс Работа с многодокументным интерфейсом Массивы Приведение типов • 2. Работаем над проектом • 2.1 Класс ExerciseGUI Создание класса ExerciseGUI Работа над графическим интерфейсом класса ExerciseGUI Создание класса Lessons и работа с ним в классе ExerciseGUI Усовершенствование графического интерфейса класса ExerciseGUI Работа с событиями клавиатуры Создание методов для проверки правильности работы пользователя Добавление слушателя клавиатуры нашему приложению. Обработка нажатых символов Статистика Установка позиций и размера главного окна • 2.2 Создание вспомогательных классов Создание класса KeyCode Создание класса, хранящего информацию о пальцах Создание класса, обрабатывающего нажатие Shift Создание класса для систематизации символов Создание класса для хранения информации о клавишах Создание иконки клавиши Создание иконки обозначающей палец Создание класса KeyIcon (Часть 1) Создание класса KeyIcon (Часть 2) Создание класса KBLayout (Часть 1) Создание класса KBLayout (Часть 2) • 2.3 KeyboardGUI Конструктор класса Переопределяем метод run Методы new_icon и new_fingericon Создаем методы, отвечающие за раскраску иконок Подсвечиваем иконки Переопределяем метод setVisible Регистрируем клавиатуру в главном окне приложения Определяем некоторые статические переменные (Часть 1) Определяем некоторые статические переменные (Часть 2) Создаем методы, отвечающие за подсветку иконок (Часть 1) Создаем методы, отвечающие за подсветку иконок (Часть 2) Создаем главное окно (класс MainWindow) Работа с меню в главном окне. Позиционирование главного окна. Добавление слушателя событий окна. Работа с MDI